Воркшоп GenZ Creative Club с брендом Pulse
Участники воркшопа обсудили различные спортивные рекламные кампании, поделились своими любимыми брендами кроссовок, обсудили актуальные тенденции в этой сфере. В ходе воркшопа участники разделились на несколько команд и предложили свои идеи по продвижению бренда, созданию рекламных кампаний и развитию социальных сетей.
Представители бренда Pulse оценили идеи участников и выделили наиболее интересные и перспективные из них.
«Воркшоп с брендом Pulse, прошел, как обычно, очень драйвово, ярко и активно. Мне кажется, что бренд готов меняться и двигаться к лучшему. Я придумала интересную идею с отсылкой на фильм «Сумерки». Надеюсь, что они возьмут ее на вооружение, так же, как и множество других интересных идей, которые придумали участники.» Гудкова Ирина, Академия труда и социальных отношений, экономика
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|