GenZ Creative Club провели необычный воркшоп с брендом Йота
Студенты проанализировали уникальные кейсы-перфомансы от различных брендов, выделили самые яркие из них. Представители бренда Йота пришли с готовыми идеями, а участники воркшопа выбирали лучшие и придумывали различные методы их совершенствования. Они также разработали свои уникальные идеи, которые были представлены на финальной презентации. В конце воркшопа команда Йота рассказала о положительных впечатлениях от мероприятия.
«Было увлекательно принять участие в обсуждении новых рекламных решений бренда Yota.
Мы поучаствовали в брейншторме и поняли, какие предложения бренда будут интересны молодёжи. Это стало полезным, как и для нас, так и для бренд-команды.
Теперь с нетерпением ждём, как компания воплотит новые идеи в жизнь.» Меньшикова Мария, 3 курс, Международные отношения РАНХиГС
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|