Новости за 2024 год
В декабре онлайн-кинотеатр “Иви” запустил промо-кампанию своего нового сериала “Блеск” в российских вузах. Студенты могли узнать себя в жизненных цитатах, размещенных на digital-конструкциях с известными актерами из сериала.
Многообразие контента по рубрикам и интересам было представлено в яркой новогодней рекламной кампании VK Видео, проходившей в середине декабря в вузах России. Студентам предлагалось найти в сервисе для себя самый разнообразный контент, от любимых шоу и блогеров до фильмов и мультиков
"Вместе веселее. Экономить.", "Попутчик рубль бережёт", "Сначала экономика, потом экономия" - эти и многие другие креативные слоганы были представлены в рекламной кампании тарифа "Вместе" от Яндекс Go в вузах Москвы в декабре. В рекламе была подчёркнута выгода тарифа для студентов за счёт скидки в 20% на поездку по тарифу.
В предпраздничные недели МТС проводит федеральную рекламную кампанию своего специального новогоднего тарифа, действующего до конца января. В яркой рекламе с лицом бренда Дмитрием Нагиевым студентам предлагаются выгодные условия мобильной связи и интернета.
Крупнейший банк России "Сбер" провёл двухнедельную рекламную кампанию, предлагая студентам вузов России устраиваться к себе на работу. В яркой рекламе в фирменных цветах бренда были подчёркнуты престиж и возможности работы в Сбере для студентов.
Креативный клуб Gen Z провёл заключительный воркшоп 2023 года с одним из крупнейших брендов российского ритейла - X5 Retail Group. На воркшопе вместе с командой сервиса "Пакет" студенты обсудили рынок подписок и программ лояльности, выделили наиболее удачные рекламные кейсы, а также разработали свои версии идеальной студенческой подписки. В ходе мозгового штурма участники представили различные идеи для развития сервиса и проведения масштабных рекламных кампаний.
"Воркшоп прошел очень продуктивно и интересно! Я узнала много нового о программах лояльности и принципах их работы. Были приведены очень интересные рекламные кейсы, которые было очень увлекательно обсуждать. Я узнала, как можно рекламировать такой сложный продукт как программы лояльности.
Атмосфера была как всегда чудесной: со всеми ребятами сразу выстроилась положительная коммуникация и удалось отлично покреативить. Представители бренда активно участвовали в воркшопе и ответили на все интересующие вопросы"
Шелепова Мария, 3 курс, Востоковедение и африканистика, ИСАА МГУ