Новости за 2024 год
В марте компания Билайн запустила яркую и интерактивную рекламную кампанию для своего бренда Билайн digital в вузах по всей России. На диджитал-конструкциях реклама находилась месяц, начиная с середины марта. Яркий рекламный ролик направлен на привлечение студентов к цифровым услугам компании, например, к бесплатной защите от нежелательных звонков.
В течение марта 2024 года бренд Mamba провёл масштабную рекламную кампанию, используя как цифровые, так и статические форматы рекламы. Кампания была ориентирована на студентов вузов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, продвигая преимущества популярной платформы для знакомств. В яркой рекламе в фирменных цветах бренда были подчёркнуты престиж и возможности платформы для студентов.
Бренд VK Музыка активно продвигал свои услуги среди студентов российских вузов через рекламу в университетах, используя современные рекламные носители, расположенные в самых проходимых локациях ведущих ВУЗов России. Кампания прошла в марте 2024 года, предлагая студентам новые возможности для прослушивания музыки через оффер о 3 бесплатных месяцах использования сервиса. Студентам предлагалось найти в сервисе для себя ту самую любимую музыку с помощью сервиса VK.
В феврале Xiaomi представила линейку смартфонов Redmi Note 13 для глобального рынка, привлекая внимание учащихся высших учебных заведений по всей России яркими digital-баннерами, подчеркивающими тонкие рамки, прочный дисплей и четкую визуализацию новой серии смартфонов.
В феврале Сбербанк выпустил яркую и красочную рекламу о своей детской Сберкарте и приложении СберKids, которое помогает детям анализировать свои траты и копить на свои мечты. Реклама прошла в школах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
В предверии весенних праздников сеть магазинов Магнит Косметик выпустила яркую рекламную кампанию для студентов ВУЗов России. В магазинах Магнит Косметик вы всегда сможете найти лучшие продукты по привлекательным ценам!
В феврале Сбермаркет пришел в вузы Москвы и Санкт-Петербурга с привлекательной акцией: скидка 1000 рублей на первый заказ при применении промокода «СТУДЕНТЫ». Яркая реклама в стилистике бренда, размещенная на digital-экранах, активно привлекала взгляды и внимание учащихся.
В феврале МТС разместил рекламу своей новой пользовательской видео-платформы NUUM в учебных заведениях по всей России. С помощью известных инфлюенсеров и яркой рекламы МТС громко заявили о своем проекте среди молодежной аудитории.
Креативный клуб Gen Z встретился с первым в России онлайн-кинотеатром Иви. Примечательно, что воркшоп прошёл в главном офисе компании. Студенты обсудили существующие онлайн-кинотеатры, поделились своим мнением о различных стриминговых сервисах. Участники рассмотрели множество рекламных кейсов, выделили самые оригинальные и интересные среди них. В ходе мозгового штурма студенты представили различные идеи для развития онлайн-кинотеатра и проведения масштабных рекламных кампаний. В конце воркшопа команда ИВИ рассказала о своих позитивных впечатлениях от мероприятия.
"Воркшоп прошел довольно продуктивно. Мне как всегда понравилась атмосфера, у ребят были очень интересные идеи - надеюсь, ИВИ будут их использовать. На каждый рекламный ролик были разные мнения, и все смотрели под разным углом на рекламу. Классно, что бренд прислушивается к мнению молодежи. Я остался доволен мероприятием"
Тагиев Самир, 2 курс, Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Агентство MaxMediaGroup уже не первый год сотрудничает с брендом техники TECNO. За это время отдел спецпроектов успешно реализовал десятки проектов в направлении Blogger Track, и один из самых крупных - рекламная кампания линейки флагманов CAMON 20.
Перед командой стояла задача по масштабному анонсированию нового смартфона через посты в социальных сетях, а также трансляция сильных сторон флагмана через обзоры и интеграции.
Фокусной аудиторией нового продукта стала молодежь с самыми разными интересами, поэтому для продвижения были выбраны как каналы IT-блогеров, так и юмористические шоу, лайфстайл и тревел блоги, каналы с интервью и научпоп контентом.
Рекламная кампания задействовала ключевые площадки: YouTube, Telegram, TikTok, Instagram, VK и Dzen. В ней приняли приняли участие более 40 видеоблогеров, выпустившие свыше 50 публикаций разного формата: тизерные посты в соцсетях, интеграции, полноценные обзоры, короткие вертикальные видео.
Результат превзошел все ожидания - вместо целевых 7 миллионов просмотров рекламную кампании нового CAMON 20 посмотрели более 12 миллионов раз!
Креативный клуб Gen Z провёл первый воркшоп 2024 года с российской сетью салонов оптики "Линзмастер". Студенты активно участвовали в обсуждении рекламных кейсов, делились собственным опытом подбора очков и линз, рассказали о салонах оптик и интернет-магазинах, в которых они предпочитают приобретать товары из этой категории.
Все участники воркшопа были вовлечены в процесс обсуждения и узнали много нового о маркетинге в данной сфере. В ходе брейншторма студенты сгенерировали много рекламных идей, предложили кандидатуры амбассадоров и разные форматы коллабораций. В конце мероприятия команда бренда поделилась позитивной обратной связью и подарила всем участникам промокоды на бесплатную диагностику и скидки в клинике
“Мир маркетинга занимает особенное место в моем сердце, а совсем недавно я открыла для себя формат воркшопов от Gen Z Creative Club. Возможность открыто и честно высказывать свое мнение относительно рекламных кампаний особенно меня впечатлила. Нигде больше такого нет!
Больше всего мне понравилось мероприятие с брендом Линзмастер. Очень ценно, что MMG удается совместить приятное с полезным: вайбовая, расслабленная атмосфера, с пиццей, колой и пончиками, сочетается с погружением в мир рекламы и маркетинга, взаимодействием с крупными компаниями.
Я считаю, что основная польза воркшопа для студентов заключается в возможности выявить, сопоставить, проанализировать различные предложения на рынке очков и контактных линз: определить достоинства и недостатки различных производителей и магазинов с данными товарами. Коммуникация с брендом заслуживает отдельного внимания: очень понравилась коммуникабельность, открытость и спокойное восприятие критики представителей бренда Линзмастер."
Правдина Ирина, 4 курс, юридическое направление, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
В конце декабря Магнит-косметик поздравил учащихся российских вузов с Новым годом и ознакомил их с ассортиментом магазина. Яркие digital-баннеры в фирменном стиле бренда демонстрировали акционные предложения и наборы косметики, привлекая внимание студентов
В декабре онлайн-кинотеатр “Иви” запустил промо-кампанию своего нового сериала “Блеск” в российских вузах. Студенты могли узнать себя в жизненных цитатах, размещенных на digital-конструкциях с известными актерами из сериала.
Многообразие контента по рубрикам и интересам было представлено в яркой новогодней рекламной кампании VK Видео, проходившей в середине декабря в вузах России. Студентам предлагалось найти в сервисе для себя самый разнообразный контент, от любимых шоу и блогеров до фильмов и мультиков
"Вместе веселее. Экономить.", "Попутчик рубль бережёт", "Сначала экономика, потом экономия" - эти и многие другие креативные слоганы были представлены в рекламной кампании тарифа "Вместе" от Яндекс Go в вузах Москвы в декабре. В рекламе была подчёркнута выгода тарифа для студентов за счёт скидки в 20% на поездку по тарифу.
В предпраздничные недели МТС проводит федеральную рекламную кампанию своего специального новогоднего тарифа, действующего до конца января. В яркой рекламе с лицом бренда Дмитрием Нагиевым студентам предлагаются выгодные условия мобильной связи и интернета.
Крупнейший банк России "Сбер" провёл двухнедельную рекламную кампанию, предлагая студентам вузов России устраиваться к себе на работу. В яркой рекламе в фирменных цветах бренда были подчёркнуты престиж и возможности работы в Сбере для студентов.
Креативный клуб Gen Z провёл заключительный воркшоп 2023 года с одним из крупнейших брендов российского ритейла - X5 Retail Group. На воркшопе вместе с командой сервиса "Пакет" студенты обсудили рынок подписок и программ лояльности, выделили наиболее удачные рекламные кейсы, а также разработали свои версии идеальной студенческой подписки. В ходе мозгового штурма участники представили различные идеи для развития сервиса и проведения масштабных рекламных кампаний.
"Воркшоп прошел очень продуктивно и интересно! Я узнала много нового о программах лояльности и принципах их работы. Были приведены очень интересные рекламные кейсы, которые было очень увлекательно обсуждать. Я узнала, как можно рекламировать такой сложный продукт как программы лояльности.
Атмосфера была как всегда чудесной: со всеми ребятами сразу выстроилась положительная коммуникация и удалось отлично покреативить. Представители бренда активно участвовали в воркшопе и ответили на все интересующие вопросы"
Шелепова Мария, 3 курс, Востоковедение и африканистика, ИСАА МГУ