Новости за 2024 год
МТС выпустил рекламу про Тариф 24, который позволяет переносить оставшиеся минуты и гигабайты на следующий период. Рекламные материалы, размещенные в кампусах, предлагают выгодные условия связи и дополнительные бонусы специально для учащихся. Яркая картинка, транслируемая на digital-конструкциях, позволяет МТС эффективно достучаться до молодежной аудитории.
С 7 по 9 июня в Арт-парке Никола-Ленивец проходил Sport Marathon Fest. Официальным партнером мероприятия стал гастрономический бренд «Чёрный Кабан», а MaxMediaGroup помогли бренду успешно интегрироваться в мероприятие: организовали бренд-зону и все активности для участников фестиваля.
Реклама Ozon на digital-конструкциях в ВУЗах не только информирует студентов о продуктах и услугах компании, но также создает позитивное восприятие бренда благодаря оригинальным и запоминающимся кампаниям. Студенты активно обсуждают рекламные акции компании, которые часто включают интересные предложения и скидки на книги, учебные материалы, электронику и другие товары, актуальные для учебного процесса.
XXV фестиваль Silver Mercury объявил победителей. Торжественная церемония закрытия завершилась 31 мая.
Серебряную награду в номинации JO1 «Лучшее креативное решение» получил кейс нашего рекламного агентства.
«Gen Z Starter Pack» — это инновационный сувенирный набор, включающего в себя полноценное исследование-руководство по молодёжному языку — «Словарь молодёжного сленга 2023» — интерактивные сувенирные элементы, позволяющие в игровой форме погрузиться в мир молодёжи и почти сразу же заговорить на её языке.
Благодаря Gen Z Starter Pack рынок рекламы и маркетинга обогатился актуальной молодёжной информацией и реклама наконец заговорила актуальным и хайповым молодёжным языком.
В российских университетах запустилась реклама бюджетного бренда одежды Gloria Jeans, снятая совместно с супермоделью Ириной Шейк. Яркая картинка привлекает внимание студентов, которые точно досмотрят видео до конца.
Авито запустил в вузах городах-миллионниках России рекламу «Твой опыт тоже важен» по сервису поиска вакансий без опыта для студентов, где они смогут найти свою первую работу.
Студенты проанализировали уникальные кейсы-перфомансы от различных брендов, выделили самые яркие из них. Представители бренда Йота пришли с готовыми идеями, а участники воркшопа выбирали лучшие и придумывали различные методы их совершенствования. Они также разработали свои уникальные идеи, которые были представлены на финальной презентации. В конце воркшопа команда Йота рассказала о положительных впечатлениях от мероприятия.
«Было увлекательно принять участие в обсуждении новых рекламных решений бренда Yota.
Мы поучаствовали в брейншторме и поняли, какие предложения бренда будут интересны молодёжи. Это стало полезным, как и для нас, так и для бренд-команды.
Теперь с нетерпением ждём, как компания воплотит новые идеи в жизнь.» Меньшикова Мария, 3 курс, Международные отношения РАНХиГС
СБЕР и агентство «СберМаркетинг» в рамках проекта «СБЕР. Научная премия» обратились в MaxMediaGroup. Данный проект создан для преподавателей ВУЗов и аспирантов. Для взаимодействия с аудиторией были выбраны топовые университеты Москвы, где установили эффектные инсталляции. Центральным элементом стала неоновая линза в темном пространстве в соответствии с фирменным стилем и концепцией мероприятия.
В вузах Москвы и Санкт-Петербурга состоялся запуск рекламной кампании от телеканала ТНТ по запуску нового сезона всеми любимого сериала —«Универ», в котором будет показано то, как сложилась жизнь героев 13 лет спустя.
В вузах городов-миллиоников запустилась яркая реклама с популярными блогерами и исполнителями «А что у тебя было первым» от VK. Студенты могут поделиться в приложении о том, что было для них самым первым и самым памятным моментом в соцсети.
Яндекс Go запустил в ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга своего сервиса по аренде самокатов, предлагая студентам бесплатный старт при покупке абонемента.
Кинокомпания Bubble Studios запустила рекламу в вузах России о премьере новой части приключенческого боевика «Майор Гром: Игра», который выйдет в прокат с 23 мая. Яркий постер привлекает внимание студентов и мотивирует их посмотреть новый фильм.
25.04 прошел первый межвузовский турнир «Титаны рекламы», организованный MaxMediaGroup и ведущим бизнес-сми Sostav
За звание «титанов рекламы» боролись студенты из 12 ведущих московских вузов (Финансовый университет при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, МГУ, им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и др.) Победу одержала команда Финансового университета, а команда НИТУ МИСИС завоевала почетное серебро. Победители получили звание «Титаны рекламы», подарки и фирменный мерч от Sostav и MaxMediaGroup.
Параллельно с игрой проходила программа для болельщиков, на которой выступил аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский. Он поделился со студентами основными трендами молодежного маркетинга в 2024 году. Также перед аудиторией выступили креативный райтер и аккаунт-менеджер Pro-Vision Communications Реункова Анна и Тришкин Никита, они рассказали о выводе на рынок продукта премиального сегмента на примере кейса TOTACHI.
MaxMediaGroup продемонстрировали свою экспертизу в работе с молодежью, взяв на себя организационную часть: работу с генеральным партнером - Финансовым университетом, коммуникацию со студентами и привлечение внимания вузов к мероприятию.
«Турнир Титаны рекламы прошел очень интересно и драйвово. Студенты с азартом боролись за звание «титанов» и проявили себя как настоящие стратеги и профессионалы. Было приятно поделиться своим опытом и знаниями с новым поколением будущих маркетологов и PR-специалистов»
Аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский
Участники воркшопа обсудили различные спортивные рекламные кампании, поделились своими любимыми брендами кроссовок, обсудили актуальные тенденции в этой сфере. В ходе воркшопа участники разделились на несколько команд и предложили свои идеи по продвижению бренда, созданию рекламных кампаний и развитию социальных сетей.
Представители бренда Pulse оценили идеи участников и выделили наиболее интересные и перспективные из них.
«Воркшоп с брендом Pulse, прошел, как обычно, очень драйвово, ярко и активно. Мне кажется, что бренд готов меняться и двигаться к лучшему. Я придумала интересную идею с отсылкой на фильм «Сумерки». Надеюсь, что они возьмут ее на вооружение, так же, как и множество других интересных идей, которые придумали участники.» Гудкова Ирина, Академия труда и социальных отношений, экономика
Российская цифровая энциклопедия Рувики запускает новую кампанию для школьников, предлагая подготовку к ЕГЭ и ОГЭ с использованием своих ресурсов. В течение апреля 2024 года школы по всей России будут активно вовлекаться в использование платформы Рувики.
Креативный клуб Gen Z провёл воркшоп с одним из ведущих офтальмологических брендов — Alcon. В лофте студенты обсудили большое количество рекламных кампаний, поделились своими мыслями по поводу очков и линз, поговорили о плюсах и минусах маркетинговых стратегий по привлечению молодежи в данной сфере. В ходе брейншторма участники представили различные идеи для развития сервиса. Представители компании остались довольны уровнем проведения мероприятия и идеями студентов, получили много полезной информации и в конце подарили участникам брендовый мерч.
«Мне очень понравился воркшоп, потому что эта тема очень близка. Было интересно послушать про бренд линз. Самый интересный момент мероприятия — просмотр рекламных роликов. их сравнение и оценивание. Хочу всем пожелать: ходите на воркшопы, встречайте новых друзей и развивайтесь дальше!»
Шигабиева Виктория, Экономика и управление НИТУ МИСИС
Мегафон (YOTA) объявил о старте своей акции, нацеленной на студентов российских вузов. В течение апреля 2024 года студенты смогут воспользоваться специальными предложениями от Мегафон (YOTA).
Тинькофф для владельцев карт Тинькофф Джуниор объявил о розыгрыше iPhone 15 Pro в рамках апрельской кампании. Школьники по всей России могут принять участие в акции, пользуясь всеми преимуществами карты Тинькофф.
Новая социальная платформа Blink запустила рекламную кампанию для своего приложения Blinkmap, позволяющего следить за друзьями на карте. Рекламная кампания длилась весь апрель, охватывая вузы по всей России и ориентируясь на молодежную целевую аудиторию.
В Государственном университете управления прошел день карьеры, в ходе которого представители пиар-отдела MMG пообщались со студентами, рассказали про Gen Z Creative Club и новый проект «Гараж», тем самым привлекли участников. Пиар-директор Александр Шувалов выступил с лекцией, представил пиар-проекты MaxMediaGroup и поделился информацией про практики и стажировки в компании. Всего в мероприятии приняли участие более 200 студентов Государственного университета управления
По результатам ярмарки был подписан официальный договор о сотрудничестве с университетом, а в Gen Z Creative Club появились новые участники.