Новости за 2024 год
РК Ситидрайв предлагает каршеринг для студентов крупнейших ВУЗов Москвы, СПБ, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода без стажа вождения с 18 лет. Рекламу на диджитал-конструкциях могут увидеть студенты МГУ им. М.В. Ломоносова МСК, МГИМО, РАНХиГС и других топовых ВУЗов.
Рекламная кампания онлайн-кинотеатра ИВИ прошла в 62 ведущих ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга на диджитал экранах. Реклама посвящена новым турецким сериалам на ИВИ. OTS (opportunity to see) составил 10 888 811.
4 октября прошёл «День Бренда 2024» — ежегодная конференция, посвящённая текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В этому году в качестве спикера выступал генеральный директор MaxMediaGroup Краснов Игорь, который рассказал об особенностях indoor-рекламы в учебных заведениях. Наше агентство достигло больших успехов: 2 место после Russ по количеству диджитал инвентаря, Топ-3 крупнейших Indoor операторов в РФ по выручке.
Полное выступление можно посмотреть по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=Uc-oEiHADH0).
Рекламная кампания МТС прошла в колледжах и ВУЗах 2-х столиц РФ: в Москве и Санкт-Петербурге на 187 диджитал-экранах. Компания предлагает поездки насамокатах МТС Юрент, а также скидки для молодёжи.
Рекламная кампания Like FM была представлена на 62 диджитал-конструкциях в крупнейших ВУЗах Москвы, таких как МГУ им. М.В. Ломоносова, ВШЭ, МГИМО и другие. OTS (opportunity to see) по РК составил 5 511 516.
Масштабная РК от Сбербанка на диджитал-конструкциях охватила 261 школу по всей РФ. Рекламная кампания продвигала новые крутые детские карты с ярким дизайном от популярного блогера Влада А4.
22 июня 2024 года MaxMediaGroup и Государственный университет управления заключили соглашение о сотрудничестве в научных и образовательных сферах, в том числе по перспективным направлениях молодёжной политики и воспитательной работы, а также реализации совместных мероприятий по содействию трудоустройству и адаптации на рынке труда студентов. В рамках договора стороны обязуются разрабатывать и проводить совместные мероприятия, обмениваться информационными материалами и тд.
Сервис VK Видео запустил очередную рекламу в топовых университетах России.
31 мая 2024 года мясокомбинат «Клинский» обратился в MaxmediaGroup с запросом интегрироваться в мероприятие. А уже 31 августа в подмосковном городе Клин прошёл день города, на котором команда нашего рекламного агентства приготовила активности для продвижения гастробренда. На открытом воздухе был поставлен большой яркий шатёр и организованы интерактивые зоны, где участники могли играть, рисовать и танцевать. Посетители мероприятия были в восторге: семьи смогли отдохнуть и познакомиться с брендом с помощью различных активностей, гости получили мерч компании «Клинский» и мясную продукцию.
29 мая MaxMediaGroup и Институт международных экономических связей заключили соглашение о сотрудничестве в области образования, науки, разработки и реализации образовательных программ высшего образования, направленных на удовлетворение потребностей в подготовке кадров и в повышении квалификации сотрудников. Стороны договорились проводить совместные профессионально-ориентированных мероприятий, организовывать и реализовывать добровольческих проектов и осуществлять целевую подготовку кадров.
В сентябре Комус проводит в вузах России рекламную кампанию в ведущих ВУЗах России.
Благодаря digital-конструкциям MaxMediaGroup в школах России Yappy запустили рекламу. Теперь приложение вертикальных видео предлагает младшему поколению воспользоваться сервисом и узнать всё о любимых играх.
Ведущее агентство молодёжного маркетинга MaxMediaGroup и группа медиаагентств Media Instinct Group провели бизнес-завтрак, посвящённый молодёжному маркетингу и медиапотреблению и обсудили тренды в рекламе на молодёжную аудиторию в целом.
В рамках бизнес-завтрака сотрудники агентств обсудили совместную работу и приятно провели время благодаря уютной атмосфере офиса Media Instinct Group и вкусной еде.
По итогу мероприятия компании планируют продолжать сотрудничество в направлениях рекламы на молодёжную аудиторию, молодёжного маркетинга и медиапотребления.
25 июня 2024 года MaxMediaGroup и Российский государственный социальный университет заключили соглашение о сотрудничестве в рамках установления эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие совместных научных, образовательных и коммерческих проектов и программ, обеспечения инновационной поддержки образовательного процесса. Стороны обязуются обмениваться, имеющейся информацией, в рамках своей компетенции объединить усилия, возможности и интеллектуальный потенциал и проводить совместные мероприятия.
Чтобы пригласить к себе на стажировки лучших студентов, Yandex запустил рекламу программы Young&Yandex в топовых университетах Москвы на digital-конструкциях.
В конце августа команда MaxMediaGroup провела тимбилдинг — интерактивное шоу «Два дивана». Под одной крышей лофта собрались коллеги из московского головного офиса компании. Сотрудники ММГ разделились на 4 команды и провели 2 активные игры, последней из которых был суперфинал. Также для сотрудников был организован фуршет.
Корпоратив позволил коллегам познакомиться с новыми членами команды, а также отдохнуть и зарядиться позитивной энергией для продуктивной работы в новом учебном году. Коллектив ММГ благодарит руководство за организацию такого мероприятия.
Ведущее агентство молодёжного маркетинга MaxMediaGroup и группа медиаагентств Group4Media провели бизнес-завтрак, посвящённый молодёжному маркетингу и медиапотреблению, обсудили успешные кейсы и последние тренды в indoor-рекламе и в рекламе на молодёжную аудиторию в целом.
В рамках бизнес-завтрака сотрудники агентств обсудили возможные направления сотрудничества, обменялись контактами и зарядились на продуктивную работу, в том числе благодаря приятной атмосфере бизнес-завтрака и вкусной еде.
По итогу мероприятия компании планируют продолжать сотрудничество в направлениях рекламы на молодёжную аудиторию, молодёжного маркетинга и медиапотребления
«Сбербанк Платежи» запустил рекламу на диджитал-конструкциях в университетах по всей России. Компания предлагает студентам пользоваться СберБанком Онлайн, чтобы оплачивать учёбу быстро и легко.
12 апреля 2024 года MaxMediaGroup и Российский государственный гуманитарный университет заключили соглашение о сотрудничестве в области образования, науки, разработки и реализации образовательных программ высшего образования. Стороны договариваются о взаимодействии, совместном участии в проведении мероприятий, направленных на содействие занятости обучающихся и трудоустройству выпускников и о совместном организации мероприятий.
На выходных прошёл молодёжный форум «Импульс», организованный проектом «ВРаботе» совместно с MaxMediaGroup, посвященный трудоустройству в сфере креативных индустрий. В форуме поучаствовало более 100 активных московских студентов и молодых сотрудников. При поддержке MaxMediaGroup на базе форума прошло несколько мероприятий:
PR-директор MMG Александр Шувалов прочел лекцию «Как начинающему сотруднику стать востребованным специалистом в рекламе и маркетинге?», в которой дал множество практических советов по трудоустройству и карьерному развитию. После лекции все желающие смогли задать вопросы про работу в рекламе, маркетинге и PR, а также присоединиться к молодёжным проектам агентства
На форуме проходили консультации с HR-экспертами, в том числе с менеджером по подбору персонала MaxMediaGroup Митрофановой Екатериной. Студенты поучаствовали в быстрых собеседованиях, получили обратную связь по своим резюме и портфолио и получили ценные советы о навыках самопрезентации и построении карьеры.
Старший PR-менеджер Шелепова Мария провела креативный баттл, в котором молодые специалисты соревновались в решении маркетингового кейса в сфере одежды (кейс был также разработан креативной командой MMG). Помимо этого, участники обсудили актуальные рекламные кампании и PR-акции в данной сфере. В конце мероприятия они получили ценную обратную связь от членов жюри - экспертов из TWIGA INTERACTIVE, SMM-агентства NÉRPA, Invisible Force, Агентства имени Маяковского, а команда-победитель получила фирменный мерч форума «Импульс».
Постоянная участница воркшопов и член GenZ Creative Club Снежана Фокина приняла участие в креативном батле, была в составе победившей команды и поделилась впечатлениями о баттле:
«На прошлой неделе я посетила форум «Импульс», где я также поучаствовала в медиабаттле, организованным MaxMediaGroup. Я довольна организацией, я довольна ведущей и оценками жюри. Если говорить про сам кейс, то его было интересно решать, анализировать, обсуждать в команде. Мне понравилась наша работа в команде и я получила большое удовольствие от мероприятия!»