Новости за 2024 год
31 мая 2024 года мясокомбинат «Клинский» обратился в MaxmediaGroup с запросом интегрироваться в мероприятие. А уже 31 августа в подмосковном городе Клин прошёл день города, на котором команда нашего рекламного агентства приготовила активности для продвижения гастробренда. На открытом воздухе был поставлен большой яркий шатёр и организованы интерактивые зоны, где участники могли играть, рисовать и танцевать. Посетители мероприятия были в восторге: семьи смогли отдохнуть и познакомиться с брендом с помощью различных активностей, гости получили мерч компании «Клинский» и мясную продукцию.
29 мая MaxMediaGroup и Институт международных экономических связей заключили соглашение о сотрудничестве в области образования, науки, разработки и реализации образовательных программ высшего образования, направленных на удовлетворение потребностей в подготовке кадров и в повышении квалификации сотрудников. Стороны договорились проводить совместные профессионально-ориентированных мероприятий, организовывать и реализовывать добровольческих проектов и осуществлять целевую подготовку кадров.
В сентябре Комус проводит в вузах России рекламную кампанию в ведущих ВУЗах России.
Благодаря digital-конструкциям MaxMediaGroup в школах России Yappy запустили рекламу. Теперь приложение вертикальных видео предлагает младшему поколению воспользоваться сервисом и узнать всё о любимых играх.
Ведущее агентство молодёжного маркетинга MaxMediaGroup и группа медиаагентств Media Instinct Group провели бизнес-завтрак, посвящённый молодёжному маркетингу и медиапотреблению и обсудили тренды в рекламе на молодёжную аудиторию в целом.
В рамках бизнес-завтрака сотрудники агентств обсудили совместную работу и приятно провели время благодаря уютной атмосфере офиса Media Instinct Group и вкусной еде.
По итогу мероприятия компании планируют продолжать сотрудничество в направлениях рекламы на молодёжную аудиторию, молодёжного маркетинга и медиапотребления.
25 июня 2024 года MaxMediaGroup и Российский государственный социальный университет заключили соглашение о сотрудничестве в рамках установления эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие совместных научных, образовательных и коммерческих проектов и программ, обеспечения инновационной поддержки образовательного процесса. Стороны обязуются обмениваться, имеющейся информацией, в рамках своей компетенции объединить усилия, возможности и интеллектуальный потенциал и проводить совместные мероприятия.
Чтобы пригласить к себе на стажировки лучших студентов, Yandex запустил рекламу программы Young&Yandex в топовых университетах Москвы на digital-конструкциях.
В конце августа команда MaxMediaGroup провела тимбилдинг — интерактивное шоу «Два дивана». Под одной крышей лофта собрались коллеги из московского головного офиса компании. Сотрудники ММГ разделились на 4 команды и провели 2 активные игры, последней из которых был суперфинал. Также для сотрудников был организован фуршет.
Корпоратив позволил коллегам познакомиться с новыми членами команды, а также отдохнуть и зарядиться позитивной энергией для продуктивной работы в новом учебном году. Коллектив ММГ благодарит руководство за организацию такого мероприятия.
Ведущее агентство молодёжного маркетинга MaxMediaGroup и группа медиаагентств Group4Media провели бизнес-завтрак, посвящённый молодёжному маркетингу и медиапотреблению, обсудили успешные кейсы и последние тренды в indoor-рекламе и в рекламе на молодёжную аудиторию в целом.
В рамках бизнес-завтрака сотрудники агентств обсудили возможные направления сотрудничества, обменялись контактами и зарядились на продуктивную работу, в том числе благодаря приятной атмосфере бизнес-завтрака и вкусной еде.
По итогу мероприятия компании планируют продолжать сотрудничество в направлениях рекламы на молодёжную аудиторию, молодёжного маркетинга и медиапотребления
«Сбербанк Платежи» запустил рекламу на диджитал-конструкциях в университетах по всей России. Компания предлагает студентам пользоваться СберБанком Онлайн, чтобы оплачивать учёбу быстро и легко.
12 апреля 2024 года MaxMediaGroup и Российский государственный гуманитарный университет заключили соглашение о сотрудничестве в области образования, науки, разработки и реализации образовательных программ высшего образования. Стороны договариваются о взаимодействии, совместном участии в проведении мероприятий, направленных на содействие занятости обучающихся и трудоустройству выпускников и о совместном организации мероприятий.
На выходных прошёл молодёжный форум «Импульс», организованный проектом «ВРаботе» совместно с MaxMediaGroup, посвященный трудоустройству в сфере креативных индустрий. В форуме поучаствовало более 100 активных московских студентов и молодых сотрудников. При поддержке MaxMediaGroup на базе форума прошло несколько мероприятий:
PR-директор MMG Александр Шувалов прочел лекцию «Как начинающему сотруднику стать востребованным специалистом в рекламе и маркетинге?», в которой дал множество практических советов по трудоустройству и карьерному развитию. После лекции все желающие смогли задать вопросы про работу в рекламе, маркетинге и PR, а также присоединиться к молодёжным проектам агентства
На форуме проходили консультации с HR-экспертами, в том числе с менеджером по подбору персонала MaxMediaGroup Митрофановой Екатериной. Студенты поучаствовали в быстрых собеседованиях, получили обратную связь по своим резюме и портфолио и получили ценные советы о навыках самопрезентации и построении карьеры.
Старший PR-менеджер Шелепова Мария провела креативный баттл, в котором молодые специалисты соревновались в решении маркетингового кейса в сфере одежды (кейс был также разработан креативной командой MMG). Помимо этого, участники обсудили актуальные рекламные кампании и PR-акции в данной сфере. В конце мероприятия они получили ценную обратную связь от членов жюри - экспертов из TWIGA INTERACTIVE, SMM-агентства NÉRPA, Invisible Force, Агентства имени Маяковского, а команда-победитель получила фирменный мерч форума «Импульс».
Постоянная участница воркшопов и член GenZ Creative Club Снежана Фокина приняла участие в креативном батле, была в составе победившей команды и поделилась впечатлениями о баттле:
«На прошлой неделе я посетила форум «Импульс», где я также поучаствовала в медиабаттле, организованным MaxMediaGroup. Я довольна организацией, я довольна ведущей и оценками жюри. Если говорить про сам кейс, то его было интересно решать, анализировать, обсуждать в команде. Мне понравилась наша работа в команде и я получила большое удовольствие от мероприятия!»
Недавно прошёл воркшоп Gen Z Creative Club c сервисом «Ситидрайв». На мероприятии студенты обсудили разных операторов каршеринга, интересные кейсы в этой сфере и сгенерировали множество креативных идей, а самым активным участникам мероприятия представители бренда вручили памятные подарки. По окончании воркшопа представители компании поделились своими впечатлениями от мероприятия:
«На самом деле, было очень круто. У нас были сомнения, потому что мы только идём в молодёжную аудиторию. Мы боялись, что вдруг вы вообще ничего не знаете о «Ситидрайв». Вы нас обнадёжили, у нас есть шансы, которыми мы обязательно воспользуемся. Очень круто, много идей, есть те, которые, мы знаем точно, что они реализуемы, есть те, над которыми надо подумать. Но это классно, что вы такие идеи генерируете за пару часов. Это супер ценно».
Тихомирова Екатерина —руководитель группы медиапланирования и стратегии «Ситидрайв»
Ведущее агентство молодёжного маркетинга MaxMediaGroup и ведущая группа медиаагентств OMD OM Group провели бизнес-завтрак, посвящённый актуальным трендам рекламы на молодёжную аудиторию, паттернам молодёжного медиапотребления и обмену опытом и экспертизой между двумя компаниями.
В ходе мероприятия топ-менеджмент обеих компаний обменялись мнениями о современном рекламном рынке, познакомились и смогли задать друг другу важные вопросы, и, конечно же, приятно провели время и вкусно позавтракали.
По итогу бизнес-завтрака компании договорились о дальнейшем сотрудничестве в направлении молодёжного маркетинга и медиапотребления
9 июля MaxMediaGroup и Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы заключили соглашение о сотрудничестве в целях оказания содействия занятости обучающихся и трудоустройству выпускников Университета, а также проведение профориентационных мероприятий. Стороны будут взаимодействовать в организации и проведении производственной, научно-исследовательской преддипломной практики и реализации различных активностей для студентов.
MaxMediaGroup совместно с «Национальными приоритетами» организовало брендированную зону на VK Fest в честь старта онлайн-марафона «Выходи за меня», который призывает влюбленные пары воспользоваться онлайн-сервисом «Регистрация брака» на портале Госуслуг.
На фестивале были подготовлены два интерактива: для людей без пары — быстрые знакомства, а для тех, у кого уже есть вторая половинка — возможность проверить вашу любовь, ответив на вопросы на знание фактов о друг друге. Такую проверку любви даже прошла одна популярная блогерская пара.
Также в рамках бренд-зоны «оживили» популярный мем о скуфах и альтушках с Госуслуг — была открыта «Служба единого окна для скуфов и альтушек», где молодые люди могли заполнить анкету «скуфа», а вечером подойти и получить анкету «альтушки», заполненную девушкой, и наоборот. Эта стойка привлекала большое внимание молодежи. Говорят, кто-то даже нашел так вторую половинку.
Дмитрий Лиманский, аккаунт-директор MaxMediaGroup, ответственный за успешное проведение мероприятия, рассказал о работе на фестивале.
«Мы организовывали все активности бренд-зоны на фестивале, разрабатывали и производили часть декора, составляли программу. Ведущим был глава пиар-отдела Александр Шувалов, который привлекал людей, развлекал их и героически отстоял весь жаркий день в костюме! Помимо этого мы полностью занимаемся проведением и модерацией основного конкурса. В интерактивах поучаствовало более 60 пар и более 130 человек получили заветную анкету скуфа или альтушки. Помимо этого, стойки привлекли большое количество людей, которые улыбались, смеялись, подходили и интересовались программой и записывали видео. Мы рады, что большое количество посетителей положительно оценили нашу брендированную зону. В мероприятие мы интегрировали блогеров, которые посетили нашу зону и поучаствовали в одной из активности. Поиск блогеров, отвечающих потребностям клиента и их органичное участие в мероприятии - также одна из задач MaxMediaGroup»
Реклама активно продвигает возможности карьерного роста и поиска работы через платформу Авито, размещая баннеры и плакаты в кампусах. Студенты могут легко узнать о выгодах использования Авито HR, благодаря digital-конструкциям в университетах по всей России.
26 июня прошла конференция AdIndex City 2024 — ежегодная профессиональная конференция редакции AdIndex. В качестве спикера на мероприятии выступила аккаунт-директор MaxMediaGroup — Наталья Андреева, которая рассказала про то, как же дотянуться брендам до молодёжи, поделилась информацией о проектах рекламного агентства, таких как Gen Z Creative Club. Мероприятие получилось интересным и содержательным, коллеги из разных компаний не только познакомились и поделились опытом, но и договорились о дальнейшем сотрудничестве. Наталья Андреева поделилась впечатлением о мероприятии: «О том, что к молодёжи есть определенный интерес среди брендов и рекламных агентств — мы, участники молодёжной секции, убедились в полной мере: стойкие участники дождались закрывающей в плотном дне конференции выступления. Мы подготовили яркую, динамичную презентацию с инсайтами, что цепляет молодёжь, дали несколько практических советов, от нас, как экспертов молодёжного маркетинга, какие каналы и инструменты использовать в коммуникации с молодым поколением.
Зал живо реагировал на нашу презентацию: смеялись над молодежным сленгом и ироничными мемами, дружно достали телефоны и фотографировали слайды».
Приглашение MaxMediaGroup выступить на тему молодёжного маркетинга на одной из важнейших отраслевых конференций страны в очередной раз подчёркивает экспертизу агентства и его лидирующее положение в сфере молодёжного маркетинга в России.
20 июня MaxMediaGroup и Президентская академия РАНХиГС заключили соглашение и договорились о взаимодействии, совместном участии в проведении мероприятий, направленных на содействии занятости обучающихся и трудоустройству выпускников Академии. Стороны обязуются оказывать информационные услуги, осуществлять организацию совместных мероприятий и успешное интегрирование деятельности агентства в активности РАНХиГС.
Ровно год назад стартовал наш известный кейс с TECNO POVA 5. В рамках этого проекта мы сначала провели воркшоп Gen Z Creative Club, в рамках которого студенты из лучших ВУЗов Москвы в формате брейншторма создали идеи, которые смогли в моменте презентовать бренд-команде TECNO, а лучший концепт стал основой будущей рекламной компании. Далее мы запустили рекламную кампанию в ВУЗах на диджитал конструкциях. Потом мы запустили конкурс в социальных сетях: студенты писали, что ещё выдержит телефон TECNO POVA 5. Лучшие варианты вышли во второй этап конкурса.
Как итог, было охвачено более 1 млн студентов (25% от всей студенческой аудитории России), 700 тысяч охват в социальных сетях, 100 тысяч охват в сообществах ВУЗов +11% увеличение уровня знания, +4% рассмотрения покупки, общий охват проекта 1млн+; охват в SMM - 991 961 человек, охват в ВУЗовских сообществах 335 810 человек, более 650 комментариев; охват студентов в ВУЗах - 305 636 человек.