Студенческий SMM-проект MMG за чистую кожу
Большинство молодых людей страдает от акне, но часто не обсуждает эту проблему. Акне - заболевание, которое затрагивает до 85% людей в возрасте 18-24 лет. Молодежь часто стесняется обсуждать эту проблему даже с близкими. В апреле агентство MMG провело digital-кампанию с известным брендом, чтобы поднять важность этой темы и продвигать ее в социальных сетях студенческих сообществ. Нами была разработана эффективная SMM-стратегия, не фокусируясь напрямую на продукте и бренде, но обращаясь к проблеме. Результаты нашей таргетированной рекламной кампании превзошли ожидания: показатели превысили план на 151%. Нативные посты, использующие мемы и интересные визуальные образы, оказались наиболее эффективными. Студенты активно комментировали и делились своим опытом и советами, упоминая бренд и акцию.