Новости за 2018 год
Potted- необычный сайт по уходу за растениями. Осталось только подать заявку, и появится возможность зарабатывать на уходе за растениями в интерьере и ландшафте.
Добро пожаловать в Хищник стейкс&бургерс! Бургеры, стэйки, супы, десерты- все, что голодной душе угодно.
Кролик Питер поставит вас на уши, ведь это фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени, который хочет пробраться в огород к фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами.
В марте 2018 МТС снова обращает наше внимание на свой тариф БЕЗЛИМИТИЩЕ. Обращаясь к студентам ВУЗов, МТС показывает, что тариф зависит только от абонента, который выбирает условия.
В марте 2017 года стартовал проект по размещению digital-мониторов в учебных заведениях Москвы и регионах.
Черный блин? Да, это реально существует. «Теремок» представляет новое блюдо: черный блин терияки. Необычную новинку можно попробовать во всех ресторанах Москвы.
Конечно, в медицинской одежде. Какой же медик без халата или костюма? Медикал сервис плюс приглашает в гости и дарит огромные скидки студентам.
Мегафон бесплатной музыки!
По России Мегафон запускает акцию для любителей музыки. И, для того чтобы как можно больше абонентов-учащихся узнало о данной акции- МаксМедиаГрупп приложили все усилия для размещения в ВУЗах страны.
Школа бизнеса «Синергия» провела большой предпринимательский форум в Москве. Форум проходил с 19-20 февраля во главе с более 15 предпринимателями-спикерами и собрал в Олимпийском приблизительно 20 000 участников.
В «Академии гениев» ребят учат программировать, работать с играми и анимацией, словом, все что необходимо начинающему гению.
Всем всем школьникам! В каждой московской школе можно увидеть красочный плакат премьеры Цирка «Монте-Карло Москва», поэтому, срочно в цирк Никулина на Цветном бульваре!
Новое шоу-игра САРАНХЭ начинается на канале СТС Love с 14.02.2018 г. Игра для влюбленных пар о том, насколько хорошо они знают друг друга: недостатки, привычки, интересы и т.д. Рекламная кампания проходит на 292 рекламных поверхностей в школах России.
Реклама финальной части трилогии «Бегущий в лабиринте» стартовала в Вузах с 15 января 2018 г. Ролик фильма очень выигрышно смотрится на новых конструкциях MaxMediaGroup – DigitalBox.
Ребенок в семье- счастье, и именно поэтому «Яркий» - это только качественные детские товары, привлекательные цены, постоянные акции и т.п. В школах Москвы прошла рекламная кампания магазина, которая дала возможность познакомиться ребятам и их родителям с магазином.
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в ТОП 10 по кассовым сборам. Отличный результат компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
2018 год KFC начал с акции: хиты по 50 р. Любимые и популярные: ай-твистер, лонгер, крылышки и т.д. можно купить в каждом ресторане KFC в Москве.