+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов

      20 апреля сотрудников рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» потряс творческий восторг и креативный беспредел! Чтобы любимые бренды всегда оставались клиентами «МаксМедиаГрупп» и никогда не покидали ВУЗы России, их решили воспеть и увековечить в инсталляциях.

      Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      21 Апреля 2017
      Сказать, что идея была воспринята сотрудниками с восторгом, ничего не сказать! Люди разделились на шесть команд, слились в творческом порыве, и несколько дней с горящими глазами обдумывали концепции предстоящих работ.

      Результат показал, что в «МаксМедиаГрупп» работают очень креативные и умелые сотрудники с хорошим художественным вкусом и чувством юмора. «Я даже затрудняюсь выделить победителя, - в растерянности сказал управляющий директор «МаксМедиаГрупп» Игорь Краснов. – На базе нашей организации вполне можно открывать креативное агентство».

      Первой «инсталляцией» стал сотрудник отдела реализации проектов Алексей Тикуш, представший перед коллегами в совершенно новом образе Сникерсмена. Это новый вид человека, выведенный профессором Олегом Заболотских (руководитель отдела развития) и его ассистенткой Вероникой Гершман (клиентский менеджер). Сникерсмен ослепительно улыбался окружающим и угощал присутствующих батончиками «Сникерс».

      Коллаж, посвященный бренду «Skittles» представили Елена Григолия (Group Head), Влад Курилин (менеджер ЦФО) и Екатерина Быковская (менеджер отдела развития). Город был серым-серым, студенты дремали на парах, школьники скучали на уроках, пока не появились драже «Skittles», которые добавили в их жизнь ярких красок радуги.

      Инсталляция печенья «TUK» была… вязаной, золотыми руками Евгении Гавриловой (финансовый менеджер). А Екатерина Дегтерева и Яна Кутузова (клиентский отдел) дополнили композицию плакатами. Девушки эффектно представили популярный бренд.

      В виде сундучка ручной работы, доверху наполненного драгоценностями – освежающими конфетами «Tic Tac» представили известный бренд координаторы отдела реализации проектов Маргарита Ярмоленко и Антон Орешкин под руководством аккаунт директора Вячеслава Матвеева.

      Генеральный директор «МаксМедиаГрупп» Кирилл Шулькевич в компании двух очаровательных девушек, менеджеров отдела развития, Евгении Агапкиной и Валерии Линевой, представил бренд «Фанта». Идея проста: «Фанта» - настолько радостный и витаминный напиток, что из бутылочек выросли прекрасные герберы.

      И замыкал творческий марафон коллаж, созданный под руководством клиентского директора Анастасии Жуковой, посвященный бренду Juicy Fruit. Ассистировали Анастасии Мария Паршина (руководитель отдела реализации проектов) и Павел Кошенков (менеджер отдела развития). Яркий желтый фон, взрыв фруктов, много-много жвачек Juicy Fruit в разных упаковках. Коллаж был изрядно заряжен деньгами – рубли, доллары и евро в большом количестве разбросаны в верхней части коллажа.

      Инсталляции заняли почетное место в офисе компании. Визуализация любимых брендов должна принести «МаксМедиаГрупп» новые заказы. А конкурс инсталляций позволил сотрудникам в очередной раз блеснуть своими талантами и разносторонним видением мира.

      Фотогалерея
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов
      • Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2025 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube