+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен

      Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup проводит по заказу OMD OM Group круглогодичное размещение рекламы телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

      «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
      9 Марта 2016
      Адресная программа составлена специалистами MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.

      Рекламная кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в феврале и первой половине марта 2016 года «МегаФон» представляет учащейся молодёжи новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено».

      С 10 марта телеком-оператор обновил свою самую популярную тарифную линейку, снизив абонентскую плату во всех регионах России. Дополнительно «МегаФон» запустил акцию – скидка 50% на «Все включено» в первый месяц использования.

      «На фоне общего повышения цен на различные товары и услуги мы стремимся помочь нашим клиентам экономить на обильной связи, а значит – в любых обстоятельствах оставаться на связи со своими близкими. 50% – это реальная выгода, очевидная даже ребенку», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

      Рекламный постер сделан на основе ролика «Филолог», в котором отец (актер Евгений Стычкин) и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана.

      В кампании телеком-оператора используются только стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.


      Фотогалерея
      • «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
      • «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
      • «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
      • «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
      • «МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2023 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube