Новости за 2016 год
21 Апреля 2016
// Новости
19-20 апреля new business директор компании MaxMediaGroup Кирилл Шулькевич принял участие в бизнес-форуме Top Marketing 2016.
18 Апреля 2016
// Новости
Весной 2016 года молодёжная аудитория может узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».
15 Апреля 2016
// Новости
В апреле 2016 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит весенний флайт бренда Lacoste.
11 Апреля 2016
// Новости
Весной 2016 года телеком-оператор Yota запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».
8 Апреля 2016
// Новости
Весной 2016 года МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.
4 Апреля 2016
// Новости
Весной 2016 года в российских вузах стартовала масштабная кампания, в которой рассказывается о молодёжной карте Сбербанка.
1 Апреля 2016
// Новости
Рекламная кампания магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео», направленная на продвижение линейки продукции производителя смартфонов Microsoft Lumia среди молодёжной аудитории, проходит в крупнейших учебных заведениях страны.
28 Марта 2016
// Новости
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.
25 Марта 2016
// Новости
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup в 2012 году запустил размещение информации для школьников и студентов о культурных мероприятиях, развлечениях и актуальных вакансиях в рамках специальных проектов – «Ё-afisha» и «Ё-job».
23 Марта 2016
// Новости
В 2015 г. в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
21 Марта 2016
// Новости
В марте 2016 года в крупнейших столичных учебных заведениях проходит рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания KFC.
18 Марта 2016
// Новости
Во второй половине марте 2016 года MaxMediaGroup размещает в учебных заведениях столицы кампанию сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».
16 Марта 2016
// Новости
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию премьеры фильма «Дивергент глава 3: За стеной».
14 Марта 2016
// Новости
В феврале 2016 года федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup успешно провёл мультирегиональную рекламную кампанию услуг такси «Сатурн».
9 Марта 2016
// Новости
Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup проводит по заказу OMD OM Group круглогодичное размещение рекламы телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.
4 Марта 2016
// Новости
В Госдуме начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Одна из его задач сделать социальную рекламу корректной и отвечающей задачам, стоящим перед страной и обществом.
1 Марта 2016
// Новости
В начале весны вышел новый номер журнала «Наружка».
24 Февраля 2016
// Новости
«Афиша» – вид рекламы, оповещения о спектакле, концерте или ином культурном мероприятии, общественном зрелище, спортивном состязании и т.п.
20 Февраля 2016
// Новости
24-25 февраля в Общественной палате Российской Федерации руководители социальных проектов, крупные игроки медиабизнеса и специалисты по рекламе обсудят современные тенденции социальной рекламы в рамках VII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжной аудиторией
19 Февраля 2016
// Новости
Если говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодежную аудиторию, необходимо понимать, происходящие изменения в медиапотреблении.