+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      «Азелик» на страже чистой кожи

      В декабре 2014 года по заказу агентства MediaCom в ведущих вузах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга завершается трехмесячная рекламная кампания геля «Азелик» (препарат для лечения угревой сыпи отечественного производства).

      «Азелик» на страже чистой кожи
      15 Декабря 2014
      В кампании были задействованы различные конструкции: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель indoor-сети MaxMediaGroup – световой INFOboard.

      Нина Сухоцкая, старший менеджер по препаратам направления «Дерматология/косметология» компании «Акрихин»: «Начиная со второй половины 2000-х годов на рынке рекламных услуг стали доминировать крупные рекламные и медийные агентства, которые берут на себя помощь в разработке коммуникационных и медийных стратегий. Они же предлагают подрядчиков на реализацию того или иного проекта. В свою очередь и они, и компании-заказчики стремятся найти максимальное качество исполнения работ за минимальные деньги. Третьим пунктом становится скорость. И мы получаем классическую триаду «быстро, дешево, качественно». Как известно, эти три качества не могут присутствовать одновременно, в чем-то одном должна быть потеря. Нельзя верить подрядчикам, если они выходят с предложением сделать все за пять минут и пять копеек и получить при этом прибыль в 200%. Именно поэтому мы, заказчики, выбираем проверенные, устоявшиеся компании с чистой деловой репутацией и состоявшимися хорошими кейсами. Обращаясь к услугам компании, которая работает на рынке достаточно давно и имеет за плечами солидный опыт, мы минимизируем риск. Но иногда профессионалы ломают классические представления об этой триаде. Таким профессионалом для меня стало агентство MaxMediaGroup, которое в максимально сжатые сроки смогло предложить и реализовать масштабный проект, причем за весьма привлекательную стоимость. Все это говорит о высоком уровне команды, о готовности слышать потребности клиента, идти ему навстречу. А это главная вещь. Профессионала от банального исполнителя проекта отличает вовлеченность. Мы ищем не компанию, у которой одна цель — реализовать бюджет, а партнера, который на весь период времени станет нашими руками и глазами, который будет чувствовать наш бренд, понимать целевую аудиторию, ее поведение и предлагать наилучшие решения поставленных задач. Все это я нашла в данном агентстве. Огромное спасибо за ваш профессионализм, готовность работать при необходимости сутками и за то, что вы слышите нас».

      Фотогалерея
      • «Азелик» на страже чистой кожи

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2025 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube