В кампании были задействованы различные конструкции: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель indoor-сети MaxMediaGroup – световой INFOboard.
Нина Сухоцкая, старший менеджер по препаратам направления «Дерматология/косметология» компании «Акрихин»: «Начиная со второй половины 2000-х годов на рынке рекламных услуг стали доминировать крупные рекламные и медийные агентства, которые берут на себя помощь в разработке коммуникационных и медийных стратегий. Они же предлагают подрядчиков на реализацию того или иного проекта. В свою очередь и они, и компании-заказчики стремятся найти максимальное качество исполнения работ за минимальные деньги. Третьим пунктом становится скорость. И мы получаем классическую триаду «быстро, дешево, качественно». Как известно, эти три качества не могут присутствовать одновременно, в чем-то одном должна быть потеря. Нельзя верить подрядчикам, если они выходят с предложением сделать все за пять минут и пять копеек и получить при этом прибыль в 200%. Именно поэтому мы, заказчики, выбираем проверенные, устоявшиеся компании с чистой деловой репутацией и состоявшимися хорошими кейсами. Обращаясь к услугам компании, которая работает на рынке достаточно давно и имеет за плечами солидный опыт, мы минимизируем риск. Но иногда профессионалы ломают классические представления об этой триаде. Таким профессионалом для меня стало агентство MaxMediaGroup, которое в максимально сжатые сроки смогло предложить и реализовать масштабный проект, причем за весьма привлекательную стоимость. Все это говорит о высоком уровне команды, о готовности слышать потребности клиента, идти ему навстречу. А это главная вещь. Профессионала от банального исполнителя проекта отличает вовлеченность. Мы ищем не компанию, у которой одна цель — реализовать бюджет, а партнера, который на весь период времени станет нашими руками и глазами, который будет чувствовать наш бренд, понимать целевую аудиторию, ее поведение и предлагать наилучшие решения поставленных задач. Все это я нашла в данном агентстве. Огромное спасибо за ваш профессионализм, готовность работать при необходимости сутками и за то, что вы слышите нас».