Новости за 2013 год
Телекомпания СТС провела масштабную рекламную кампанию в школах России о выходе нового скетч-кома «Осторожно, дети!».
Модный дизайнер молодежной женской одежды Кира Пластинина поделилась со своими поклонниками выходом новой весенне-летней коллекции.
В Московских ВУЗах прошла очередная рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».
В апреле стартовала рекламная кампания бренда «Базирон АС».
Один из крупнейших банков современной России «Альфа-Банк» совместно с компанией MaxMediaGroup запустил рекламную кампанию, направленную на подбор молодых кадров для работы в структуре крупного финансового холдинга.
В Московских школах прошла рекламная кампания Всероссийской Ежегодной молодежной олимпиады по теории и практике конкуренции.
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию представило новую программу ипотечного кредитования для молодых ученых.
Рекламная кампания бренда Lacoste захлестнула новой волной ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга.
Оператор сотовой связи МТС продолжает радовать своих абонентов новыми услугами и выгодными тарифами.
Бренд «Диваж» вновь порадовал представительниц прекрасного пола обновлением своей весенней коллекции косметических средств.
Студия Disney совместно с компанией MaxMediaGroup запустила рекламную кампанию фильма «Железный человек 3».
С октября прошлого года компания MMG проводит комплекс работ для футбольного клуба «Спартак-Москва».
В апреле в школах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска развернула свою рекламную акцию одна из крупнейших компаний, занимающаяся созданием детских развивающих игр, мультфильмов, телепередач Cartoon Network.
В Перми стартовала новая рекламная кампания одного из крупнейших операторов связи «Билайн» под креативным названием «Не дай коту зависнуть! ».
Мегафон продолжает радовать своих клиентов новыми рекламными кампаниями.
В настоящее время, в век информационно-технического прогресса, обучение не представляется возможным только при использовании книг и учебных пособий.
В рамках сотрудничества компании MaxMediaGroup с сетью гипермаркетов электронной техники «М.Видео» стартовала новая рекламная кампания в ВУЗах и колледжах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары.
В феврале 2013 года в ведущих вузах Москвы, Казани и Нижнего Новгорода прошел очередной флайт размещения афиши Ё-job и Ё-afisha.
Настоящий воин и защитник отечества должен обладать многими качествами, которые характеризуют его как настоящего мужчину.
Повезло всем тем, кто успел обратить свое внимание на весьма впечатляющий плакат предлагающий множество удобств ТВ и связи от ведущего оператора телефонной связи.