Сотрудники «MaxMediaGroup» рассказали об эволюции сегмента рынка рекламы в учебных заведениях, о том какие шаги компания сделала за последние 5 лет для того чтобы рынок Indoor рекламы в учебных заведениях стал более эффективным и привлекательным для клиента, понятным для планинга, удобным для баинга и проведения рекламных кампаний.
В формате презентации были освещены правовые аспекты рекламы в школах в вузах, показаны интересные кейсы и исследования эффективности Indoor рекламы в учебных заведениях.
Андрей Корниенко, директор по закупкам наружной рекламы АДВ:
"Мы считаем очень позитивной тенденцию по стандартизации и повышению прозрачности рынка индор и очень благодарны нашему партнеру MaxMediaGroup за его роль в этом процессе. Проведенное мероприятие продемонстрировало не только богатый опыт компании MMG по размещению рекламы в учебных заведениях, но и возможность для агентства и рекламодателя корректно оценить эффективность затрат на рекламу для школьной и студенческой аудитории, и сравнить ее с другими каналами продвижения".