+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Отзывы клиентов

      • Главная
      • Рейтинг
      • Отзывы
      Виктория Казанская
      Виктория Казанская
      Media Manager, Client Service OMD OM
      Спасибо за воркшоп для «Альфа-Банка». Обратная связь от клиента суперположительная, формат очень интересный, и было полезно послушать мнение молодых ребят и узнать их видение продукта.

      Сергей Касатин
      Сергей Касатин
      Департамент медиапланирования ПАО «Вымпелком»

      Мы приняли решение о включении медиаканала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжной аудитории крайне важны своевременные коммуникационные кампании. И реклама в вузах сегодня – один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории» «По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 года.


      Елена Головлева
      Елена Головлева
      Заместитель генерального директора, директор департамента внеэфирного продвижения канала ТНТ

      Молодежную аудиторию можно получить еще через интернет, но если сравнивать стоимость интернета и вузов, то преимущество последних становится очевидным. Это в десятки раз дешевле интернет-размещения. Поэтому для меня это очень привлекательная рекламная площадка


      Кубейси Тархан
      Кубейси Тархан
      Директор по маркетингу Colin’s

      Мы благодарим компанию MaxMediaGroup за плодотворное сотрудничество в рамках размещения рекламы COLIN'S в вузах России.

      Наша компания поставила перед собой цель популяризировать бренд COLIN'S среди молодежной аудитории. Для этого был выбран новый для нас медиаканал - реклама в учебных заведениях.

      Результатом кампании стало увеличение продаж в регионах, где размещалась реклама в вузах. В связи с высокой эффективностью кампании было принято решение пролонгировать размещение на следующий месяц и с начала нового учебного года расширить адресную программу размещения рекламы COLIN'S в вузах России.

      Благодарим команду MaxMediaGroup за профессионализм и высокий уровень сервиса! Будем очень рады дальнейшему сотрудничеству!

      отзыв от Colin's
      1.2 Мб

      Евгений Константинов
      Евгений Константинов
      Бренд менеджер компании «Галдерма»

      В российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС».

      В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города- миллионники.

      Стоит отметить, что все indoor- носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа- демонтажа.

      Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала — для проведения федеральных кампаний в вузах заказчику понадобился рекламный постер всего одного формата.


      Юлия Бриллиантова
      Юлия Бриллиантова
      Менеджер по маркетингу (Marketing Manager, Viacom International Media Networks, Russia & CIS)
      Мы благодарим компанию MaxMediaGroup за успешное сотрудничество по размещению рекламных материалов о премии Kids’ Choice Awards, проводимой телеканалом Nickelodeon в школах Российской Федерации. 

      По итогам реализованного проекта удалось существенно увеличить вовлеченность аудитории и привлечь внимание к российским номинациям премии. 

      Особенно хотим отметить профессионализм сотрудников компании MaxMediaGroup и высокое качество оказываемых услуг.

      Дмитрий Розанов
      Дмитрий Розанов
      Руководитель образовательного проекта CASIO Europe GmbH
      Выражаем благодарность компании "MaxMediaGroup" за оперативную и качественную работу по размещению рекламы бренда "Casio" в среднеспециальных и высших учебных заведениях Москвы и регионов России.
      отзыв CASIO
      220.9 Кб

      Нина Сухоцкая
      Нина Сухоцкая
      Старший менеджер по препаратам направления "Дерматология-Косметология" компании «Акрихин»

      Начиная со второй половины 2000-х годов на рынке рекламных услуг стали доминировать крупные рекламные и медийные агентства, которые берут на себя помощь в разработке коммуникационных и медийных стратегий. Они же предлагают подрядчиков на реализацию того или иного проекта. В свою очередь и они, и компании- заказчики стремятся найти максимальное качество исполнения работ за минимальные деньги.

      Третьим пунктом становится скорость. И мы получаем классическую триаду «быстро, дешево, качественно». Как известно, эти три качества не могут присутствовать одновременно, в чем-то одном должна быть потеря. Нельзя верить подрядчикам, если они выходят с предложением сделать все за пять минут и пять копеек и получить при этом прибыль в 200%.

      Именно поэтому мы, заказчики, выбираем проверенные, устоявшиеся компании с чистой деловой репутацией и состоявшимися хорошими кейсами. Обращаясь к услугам компании, которая работает на рынке достаточно давно и имеет за плечами солидный опыт, мы минимизируем риск. Но иногда профессионалы ломают классические представления об этой триаде. Таким профессионалом для меня стало агентство MaxMediaGroup,

      которое в максимально сжатые сроки смогло предложить и реализовать масштабный проект, причем за весьма привлекательную стоимость. Все это говорит о высоком уровне команды, о готовности слышать потребности клиента, идти ему навстречу. А это главная вещь. Профессионала от банального исполнителя проекта отличает вовлеченность.

      Мы ищем не компанию, у которой одна цель — реализовать бюджет, а партнера, который на весь период времени станет нашими руками и глазами, который будет чувствовать наш бренд, понимать целевую аудиторию, ее поведение и предлагать наилучшие решения поставленных задач. Все это я нашла в данном агентстве.

      Огромное спасибо за ваш профессионализм, готовность работать при необходимости сутками и за то, что вы слышите нас.

      Благодарственное письмо, АКРИХИН
      526.4 Кб

      Наталья Чиколини
      Наталья Чиколини
      Менеджер по маркетингу детского телеканала Cartoon Network

      MaxMediaGroup —удачная находка для бизнеса, работающего в детско-семейном сегменте. Для Cartoon Network услуги компании стали самым разумным инструментом с идеальным сочетанием параметров «цена — качество».

      Агентство относится с огромным вниманием и уважением к идеям, пожеланиям – и срокам! – клиентов.

      Даже непрофильная поддержка — печать раздаточных материалов — выполняется на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой.

      Мы с удовольствием перешли на годовые абонентские предоплаты, так как не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup.


      Владимир Толмачев
      Владимир Толмачев
      PlayStation product manager, Russia and CIS, Sony Computer Entertainment Europe

      Рекламное продвижение системы PlayStation 4 в вузах — это один из новых медийных каналов, используемых нами. Для рекламных кампаний выбираются наиболее проходимые площадки в вузах столицы, а также в крупнейших российских городах. В кампаниях задействованы следующие indoor-носители: световой infoboard (эксклюзивный инвентарь компании MaxMediaGroup, содержащий дополнительный ай-стоппер в формате рекламной конструкции в виде зеркала), а также световые панели.

      Мы уверены, что студенты, которые увлекаются играми, являются нашими самыми активными потребителями, ведь многие отличные игры уже вышли на PS4, а скоро их станет еще больше.


      • 1
      • 2
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2023 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube