Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

«Подводная эра» для школьников

18.05.2017

В школах, гимназиях и лицеях Москвы в мае 2017 года прошла рекламная кампания нового полнометражного мультфильма «Подводная эра», который должен стартовать в кинопрокате с 1 июня. Зрителей возрастной группы старше 6 лет ждет фантастическая история, которая перенесет их в 2100 год: Земля под водой, целое море приключений!

школа

Рекламные плакаты формата А1 размещены на уникальных рекламных конструкциях РА «ММГ» - световой инфоборд, органично интегрированных в информационное пространство учебного заведения. Такая реклама не может остаться незамеченной, т.к. расположена рядом с расписанием уроков и другой важной школьной информацией в самых людных местах помещения: входных и лифтовых холлах, в столовых и т.д.

СОШ 1302 

Просмотров: 179 Назад к списку