Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

KFC расширяет рекламную географию в ВУЗах России

15.05.2017

Сеть ресторанов быстрого питания KFC остается верна студенческой аудитории и постоянно расширяет географию размещения рекламы в ВУЗах России. Если в декабре 2016 года рекламная кампания KFC прошла в 26 городах России, в мае 2017 года она включала в себя свыше 30 городов нашей страны.

Иркутск

Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0 рекламного агентства «МаксМедиаГрупп», с которым KFC заключила контракт в начале учебного года. В планах на следующий учебный год – еще более расширить географию охвата рекламой популярной сети, включающей в себя 500 ресторанов быстрого питания по России.

Краснодар

Плакаты майского рекламного флайта предлагают попробовать Шефбургер Комбо по цене 149 рублей. Адреса ресторанов сети, размещенные на плакате, отсылают студентов определенного ВУЗа в ближайшие рестораны сети KFC, расположенные в шаговой доступности.

Каань

Студенты – наиболее частые посетители ресторанов быстрого питания, поэтому реклама в ВУЗах наиболее короткий путь к популярности сети KFC.

Екатеринбург

Просмотров: 280 Назад к списку