Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Молодежь во всем мире стала меньше смотреть телевизор

30.01.2017

По данным последнего социологического исследования, молодежь сегодня предпочитает социальные сети телевизионным программам.

Причем эта тенденция в последнее время наблюдается по всему миру: следить за новостями через социальные сети и посредством электронных СМИ сегодня предпочтительнее для молодой аудитории. А вот телевизор молодежь смотрит все меньше. Такие выводы следуют из исследования института изучения журналистики «Рейтер».

Люди с мобильниками

Всего в опросе участвовали 50 тысяч молодых людей из 26 стран мира. Они ответили на вопросы анкетирования, после чего выяснилось: 64% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет узнают новости в интернете, из них 28% используют для этого социальные сети. 51% опрошенных всех возрастов каждую неделю используют социальные сети для ознакомления с новостями, среди которых самой популярной остается Facebook (44%), а также YouTube (19%) и Twitter (10%).

УГА (г. Екатеринбург)

Причем мобильный трафик уже обгоняет конкурентов: 54% опрошенных из Великобритании признались, что для чтения новостей используют смартфоны, 33% узнают новости посредством компьютера.

24% молодежи все же смотрит новостные ТВ-программы. А вот печатные СМИ читают только 6% опрошенных, 5% слушают радио.

Обложилась гаджетами

Просмотров: 434 Назад к списку