Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

KFC рекламирует меню своих ресторанов в ВУЗах России

23.12.2016

В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с рекламным агентством «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в ВУЗах России. Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0. Адресная программа последнего флайта рекламной кампании, стартовавшего в середине ноября 2016 года, составляет 436 корпусов различных ВУЗов в 26 городах Урала, Сибири, Юга и Центрального округа Российской Федерации.

КИУ, г. Казань

Студенты – основной потребитель продукции ресторанов сетей быстрого питания. Стремительный темп студенческой жизни и желание пробовать все новые и новые блюда привлекает молодежь в рестораны и закусочные фастфуда.

Ежемесячно рекламодатель предлагает молодым людям попробовать новое блюдо продуктовой линейки ресторана. Последний креатив: Чизбургер Жюльен.

МГУПС МИИТ_Москва

В меню KFC (Kentucky Fried Chicken) легендарные блюда по рецептам американского бизнесмена Полковника Сандерса, чей стилизованный портрет традиционно изображается на вывесках всех ресторанов его сети и на фирменных упаковках. Основное блюдо KFC - куски жареной в кляре курицы, приправленные смесью ароматических трав и специй. Отечественная сеть включает в себя свыше 500 ресторанов в России и странах СНГ.

ДГТУ, г. Ростов-на-Дону

Просмотров: 519 Назад к списку