Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Торговый центр «Пятая Авеню» пригласил школьников Москвы на развлекательную программу

14.12.2016

На мастер-классы для детей и бесплатную анимацию приглашает школьников Москвы и их родителей торговый центр «Пятая Авеню». Каждую субботу здесь работает детский клуб «Академия чудес», который проводит занятия и развлекает юных жителей столицы. В ноябре-декабре 2016 года рекламная кампания клуба проходит в школах Москвы. Рекламные плакаты формата А1, размещены на конструкциях световой инфоборд и лайтбокс.

СОШ №2110, г. Москва

Просмотров: 536 Назад к списку