Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Бренд одежды «FOREVER 21» выбрал рекламу в ВУЗах

12.12.2016

Рекламную кампанию в ВУЗах Москвы провела сеть розничной торговли «FOREVER 21». В ноябре 2016 года студенческой аудитории была представлена акция: три вещи по цене двух  на весь ассортимент магазинов. Рекламные плакаты формата А1 и А0 были размещены на конструкциях: световой инфоборд и лайтбокс.

МАИ, г. Москва

МГУП им. И.Федорова, г. Москва

МУМ, г. Москва

Просмотров: 490 Назад к списку