Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Онлайн-игру PANZAR представили учащимся ВУЗов Москвы

08.12.2016

В ноябре 2016 года студентам ВУЗов Москвы была представлена онлайн игра PANZAR. Формат рекламы – плакаты размером А1, размещенные на уникальных конструкциях световой инфоборд и лайтбокс агентства indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».

Студентам предлагается выгодный бонус: целый месяц премиум-подписки в подарок при регистрации аккаунта с использованием промо-кода «ВУЗ». В рекламной кампании участвовали ведущие высшие учебные заведения Москвы: МГУ им. Ломоносова, МАТИ, ГУУ МАИ и другие.

НИТУ МИСиС г.Москва

НИУ МЭИ г.Москва

ФУПРФ г.Москва

Просмотров: 423 Назад к списку