Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Том Тэйлор предложил джинсы студентам России

28.11.2016

Известный немецкий бренд одежды «Том Тэйлор» в октябре 2016 года разместил рекламу на конструкциях агентства «МаксМедиаГрупп» в 157 корпусах крупнейших ВУЗов России. На инфобордах и лайтбоксах формата А1 и А0 были размещены плакаты двух видов: женский и мужской вариант джинсов. Кроме того, что джинсы «Том Тэйлор» продаются по привлекательной цене, молодым людям предлагается еще и скидка по студенческому билету.

Рекламная кампания прошла в учебных заведениях Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Саратова, Челябинска и других городов.

МГУДиТ им. Косыгина_Москва 

МГУПС МИИТ_Москва

СГУ_Саратов

Просмотров: 495 Назад к списку