Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Косметические бренды разместили рекламу в ВУЗах России

25.11.2016

Несколько рекламных кампаний для юных дам прошли в учебных заведениях России в октябре 2016 года. В их числе популярная сеть магазинов косметики и аксессуаров «Подружка», рассказавшая о розыгрыше подарочных сертификатов. А также известный бренд бижутерии и аксессуаров Claire’s, пообещавший школьницам и студенткам скидку на весь ассортимент своих фирменных магазинов.

Специфика рекламных кампаний определила выбор учебных заведений, где учатся в основном девушки. Это Московский институт печати им. И.Федорова, Московский гуманитарный госуниверситет им. Шолохова, Московский госуниверситет дизайна, Российский гуманитарный университет и другие. Рекламная кампания для девушек проходила на инфобордах А1, составной частью таких конструкций является большое зеркало. Также плакаты вывешивались и на лайтбоксах А0, которые тоже были размещены вблизи зеркала, около которого всегда много женщин.

МГОУ г.Москва

МГУ им. Ломоносова_Москва

СОШ №198 г. Москва

Просмотров: 418 Назад к списку