Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

М.Видео в октябре расширил свое присутствие в ВУЗах страны

17.11.2016

.

Один из крупнейших магазинов бытовой техники с начала осени разместил рекламу в 46 корпусах различных ВУЗов столицы. Молодежи предлагалось купить компьютер HD с Windows 10 и получить в подарок 2 билета на концерт чернокожего поп-певца Janson Derulo.

В октябре М.Видео расширил географию рекламы в учебных заведениях до 6 городов России: кроме Москвы это Екатеринбург, Казань, Пермь, Уфа и Челябинск. В итоге рекламные плакаты были размещены в 200 корпусах различных ВУЗов России.

КГАУ г.Казань

УрФУ г. Екатеринбург

УГЛТУ г.Екатеринбург

Просмотров: 411 Назад к списку