В октябре компания MMG совместно с рекламным агентством Papa Carlo провели пилотный проект в московских школах для клиента Lego и их продукта – наборов для детского творчества LegoDots.
В проекте приняли участие учащиеся начальной школы с 1го по 4й классы. В связи с covid-ограничениями творческие мастер классы были проведены в формате онлайн посредствам Zoom-конференций. Аниматор в студии проводил занятия в режиме реального времени, а супервайзеры, находящиеся непосредственно в классах, обеспечивали технические аспекты конференций и контролировали процесс проведения мастер-классов - выдавали наборы LegoDots, используемые в механике МК, проводили викторину и вручали главный приз выигравшему ученику.
По итогам пилотного проекта компания Lego осталась довольна результатами сотрудничества, а школы выразили желание дальнейшего сотрудничества по этому и другим проектам бренда Lego.
Октябрьская рекламная кампания LegoDots
В октябре компания MMG совместно с рекламным агентством Papa Carlo провели пилотный проект в московских школах для клиента Lego и их продукта – наборов для детского творчества LegoDots.
В проекте приняли участие учащиеся начальной школы с 1го по 4й классы. В связи с covid-ограничениями творческие мастер классы были проведены в формате онлайн посредствам Zoom-конференций.
3 Ноября 2021
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|