Результат показал, что в «МаксМедиаГрупп» работают очень креативные и умелые сотрудники с хорошим художественным вкусом и чувством юмора. «Я даже затрудняюсь выделить победителя, - в растерянности сказал управляющий директор «МаксМедиаГрупп» Игорь Краснов. – На базе нашей организации вполне можно открывать креативное агентство».
Первой «инсталляцией» стал сотрудник отдела реализации проектов Алексей Тикуш, представший перед коллегами в совершенно новом образе Сникерсмена. Это новый вид человека, выведенный профессором Олегом Заболотских (руководитель отдела развития) и его ассистенткой Вероникой Гершман (клиентский менеджер). Сникерсмен ослепительно улыбался окружающим и угощал присутствующих батончиками «Сникерс».
Коллаж, посвященный бренду «Skittles» представили Елена Григолия (Group Head), Влад Курилин (менеджер ЦФО) и Екатерина Быковская (менеджер отдела развития). Город был серым-серым, студенты дремали на парах, школьники скучали на уроках, пока не появились драже «Skittles», которые добавили в их жизнь ярких красок радуги.
В виде сундучка ручной работы, доверху наполненного драгоценностями – освежающими конфетами «Tic Tac» представили известный бренд координаторы отдела реализации проектов Маргарита Ярмоленко и Антон Орешкин под руководством аккаунт директора Вячеслава Матвеева.
Генеральный директор «МаксМедиаГрупп» Кирилл Шулькевич в компании двух очаровательных девушек, менеджеров отдела развития, Евгении Агапкиной и Валерии Линевой, представил бренд «Фанта». Идея проста: «Фанта» - настолько радостный и витаминный напиток, что из бутылочек выросли прекрасные герберы.
И замыкал творческий марафон коллаж, созданный под руководством клиентского директора Анастасии Жуковой, посвященный бренду Juicy Fruit. Ассистировали Анастасии Мария Паршина (руководитель отдела реализации проектов) и Павел Кошенков (менеджер отдела развития). Яркий желтый фон, взрыв фруктов, много-много жвачек Juicy Fruit в разных упаковках. Коллаж был изрядно заряжен деньгами – рубли, доллары и евро в большом количестве разбросаны в верхней части коллажа.
Инсталляции заняли почетное место в офисе компании. Визуализация любимых брендов должна принести «МаксМедиаГрупп» новые заказы. А конкурс инсталляций позволил сотрудникам в очередной раз блеснуть своими талантами и разносторонним видением мира.