+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Реклама в ВУЗах увеличивает продажи джинсов «Collin’s»

      Осенью 2016 года продолжается рекламная кампания бренда «Collin’s» в ВУЗах России. Очередной флайт проходит более чем в 100 крупнейших вузах 18 городов, от юга до Урала.

      Реклама в ВУЗах увеличивает продажи джинсов «Collin’s»
      16 Ноября 2016

      Весной 2016 года компания «Юнайтед Трейдинг» (официальный представитель марки Collin’s в России) провела пилотное размещение рекламы в высших учебных заведениях.

      Проведённые исследования показали существенный рост показателя «Intention to buy» среди аудитории учащихся вузов.

      «Результатом весенней кампании стало увеличение продаж в регионах, где размещалась реклама в ВУЗах. В связи с высокой эффективностью было принято решение пролонгировать размещение и с нового учебного  года расширить адресную программу размещения Collin’s в вузах России, - отметил директор по маркетингу «Юнайтед Трейдинг» Кубейши Тархан, - Отдельное спасибо команде «MaxMediaGroup» за оперативную и качественную работу по проекту, а также за отлично подобранную программу размещения и качественный рекламный инвентарь - лайтбоксы и инфоборды, которые привлекли внимание молодежи к нашему бренду».

      Суммарный Reach по кампании составил более 1 млн студентов.


      Фотогалерея
      • Реклама в ВУЗах увеличивает продажи джинсов «Collin’s»
      • Реклама в ВУЗах увеличивает продажи джинсов «Collin’s»

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2023 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube