В мартовском номере в разделе «Производство» вы можете ознакомиться с материалом, посвященном российскому рынку автомобильного ретейла, в разделе «Размещение» опубликован материал на основе нашего пресс-релиза, посвященный indoor-рекламе в вузах. В материале анализируется эффективность учебных площадок для медиамикса при коммуникации с молодёжью (на 21 стр.), далее в номере опубликован обзор рынка наружной рекламы в Новосибирске.
«Сотрудничество с отраслевыми СМИ важно для нашей компании, поскольку это средство коммуникации между поставщиками рекламных услуг и их потребителями, мост, по которому до заказчиков рекламы в удобной форме доставляется актуальная информация о жизни отрасли и её операторах, в том числе о нас», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.
Электронная версия мартовского номера журнала «Наружка» доступна по ссылке.
Спасибо редакции журнала «Наружка» за сотрудничество!