В их числе популярная сеть магазинов косметики и аксессуаров «Подружка», рассказавшая о розыгрыше подарочных сертификатов. А также известный бренд бижутерии и аксессуаров Claire’s, пообещавший школьницам и студенткам скидку на весь ассортимент своих фирменных магазинов.
Специфика рекламных кампаний определила выбор учебных заведений, где учатся в основном девушки. Это Московский институт печати им. И.Федорова, Московский гуманитарный госуниверситет им. Шолохова, Московский госуниверситет дизайна, Российский гуманитарный университет и другие. Рекламная кампания для девушек проходила на инфобордах А1, составной частью таких конструкций является большое зеркало. Также плакаты вывешивались и на лайтбоксах А0, которые тоже были размещены вблизи зеркала, около которого всегда много женщин.