+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Учебные заведения
  • Контакты
Новости
Рекламные конструкции
BTL
Gen Z Lab
BloggerTrack
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Учебные заведения
    • Контакты
    Новости
    Рекламные конструкции
    BTL
    Gen Z Lab
    BloggerTrack
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Учебные заведения
        • Контакты
      • Новости
      • Рекламные конструкции
      • BTL
      • Gen Z Lab
      • BloggerTrack
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      «Дивергент глава 3: За стеной»

      В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию премьеры фильма «Дивергент глава 3: За стеной».

      «Дивергент глава 3: За стеной»
      16 Марта 2016
      Долгожданная третья часть постапокалиптической драмы «Дивергент 3» вышла 10 марта на широкие экраны страны под названием «Дивергент, глава 3: За стеной». Фильм является экранизацией нашумевшего романа молодой писательницы Вероники Рот с одноименным названием.

      Главные герои Трис и Фор вместе с друзьями отважились покинуть Чикаго и узнать о мире, который лежит за стенами города. Очень быстро оказалось, что красная пустыня не так уж и безлюдна. Но что-то с новыми «друзьями» явно не так, и радушный прием больше похож на сладкую западню. В течение 200 лет люди за стеной использовали жителей Чикаго, как подопытных кроликов, ни на секунду не прекращая наблюдать за ними. Но рано или поздно любой эксперимент заканчивается.

      «Крупномасштабная рекламная кампания третьей части фильма «Дивергент», проведенная в нашей сети, демонстрирует, что рекламодатели категории «кино» рассматривают indoor-рекламу в вузах, как крайне эффективную коммуникацию, направленную на молодежную аудиторию», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

      Премьера фильма состоялась в России 10 марта 2016 года. Кампания прошла с 1 по 15 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу агентства Kinetic.


      Фотогалерея
      • «Дивергент глава 3: За стеной»
      • «Дивергент глава 3: За стеной»

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Учебные заведения
      Контакты
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      Рекламные конструкции
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      © 2021 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube