+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      «Болтай, качай, мотайся»

      Весной 2016 года телеком-оператор Yota запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».

      «Болтай, качай, мотайся»
      11 Апреля 2016
      В новой рекламной кампании Yota призывает людей делать все, что угодно: бубнеть, болтать, качать, выкладывать, кататься, мотаться и перемещаться без ограничений, используя Yota целый месяц бесплатно. Ключевыми сообщениями кампании стали: «Болтай. Качай. Катайся», «Бубни. Выкладывай. Гоняй», «Шепчи. Шерь. Перемещайся».

      В рамках кампании творческая команда (разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство Instinct в сотрудничестве с командой Yota) разработала ролики и рекламные имиджи, которые будут размещены в интернете, эфире федеральных телеканалов, на баннерах наружной рекламы, а также в метро, вузах и кинотеатрах 21 города России. Кампания продлится до конца апреля 2016 года.

      Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group. В качестве рекламного носителя заказчиком был выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.

      «Главная цель рекламы Yota – рассказывать клиентам о том, что можно выходить за рамки и смотреть на привычные вещи под другим углом. Новый опыт можно найти даже в самых привычных вещах. Например, этой весной клиенты Yota могут не платить за связь целый месяц и пользоваться услугами мобильного оператора в своем уникальном стиле», - комментирует кампанию бренд-менеджер Yota Раиса Ирз.

      Фотогалерея
      • «Болтай, качай, мотайся»
      • «Болтай, качай, мотайся»

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2023 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube