Лапша быстрого приготовления BIGBON создана для молодых, активных людей, которые не любят рутину. BIGBON заряжает энергией, помогает ощутить свободу и не зависеть от голода в любой ситуации: на учёбе, на работе, на вечеринках и в путешествиях.
Во второй половине мая 2016 года в крупнейших вузах России проводится масштабная рекламная кампания, в которой анонсируется промо-акция BIGBON. Специально для студентов бренд приготовил серию вечеринок рядом с учебными заведениями. Все, кто прихватит с собой на вечеринку упаковку BIGBON, смогут обменять её на подарок. И это ещё не все! Студентам предлагается сфотографироваться у рекламного постера, выложить селфи в Инстаграм с хэштегом #bigbonparty, и победитель конкурса получит главный приз – крутой гироскутер – самый желанный этим летом.
Кампания реализуется в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
BIGBON дает возможность не тратить время на приготовление пищи, а сохранить его для новых начинаний и достижений. В любой ситуации он взбодрит, зарядит энергией и поднимет настрой.