Ключевым продуктом рекламной кампании, ориентированной на молодёжную аудиторию стал шоколадный батончик Snickers. Рекламные постеры размещаются в вузах с ежемесячной ротацией креатива.
Так в первой половине февраля размещались постеры, посвященные Дню всех влюбленных, а во второй половине месяца - постеры, мотивирующие студентов учиться лучше в преддверии Дня Защитника Отечества.
В апрельском размещение развитие получила тема «не дай голоду тебя похоронить». Надо отметить, что молодежная аудитория очень открыта для взаимодействия с креативом, который представляет бренд Snickers. Размещаемые в вузах постеры сразу же попали в популярные паблики в соц. сетях.
Специалисты компании MaxMediaGroup узнали со слов директоров столовых, что реализация шоколадных батончиков Snickers возросла где в 3, а где и в 5 раз! Этот результат обусловлен грамотным медиапланированием, когда в первую очередь под рекламу были задействованы конструкции, размещенные в самых проходимых местах и в студенческих кафе и столовых.