Раздаточные материалы кампании размещены в специальных карманах indoor конструкций. В ходе рекламной кампании школьники имели возможность получить в виде раздаточных материалов мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов. Также раздаточный материал приглашает на сайт конкурса «Имаджинариум», где школьникам предлагается создать нового героя, либо раскадровку или комикс, либо ролик или мультфильм.
«Даже непрофильная поддержка – печать раздаточных материалов выполняется компанией MaxMediaGroup на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой. Мы не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup», - говорит Наталья Чиколини, менеджер по маркетингу детского телеканала «Картун Нетворк (Kids channel «Cartoon Network»).
Cartoon Network — крупнейший мультипликационный канал для детей от 6 до 12 лет.