+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Sprite призывает студентов «жить жаждой»

      Сегодня Sprite продается в 190 странах мира и занимает 4-ю строчку среди самых популярных газированных напитков в мире.

      Sprite призывает студентов «жить жаждой»
      30 Декабря 2015
      Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мариетта ещё в октябре 1961 года.

      В России Sprite появился во времена перестройки. В начале это были импортные поставки, но после того как The Coca-Cola Company развернула производство в России Sprite быстро получил широкую распространённость и популярность. В России производится только оригинальный Sprite со вкусом лимона и лайма.

      С тех пор Sprite сразу стал не только лучшим утоляющим жажду напитком, но и напитком, который вдохновляет молодых людей быть на «на пике» во всем, что они делают и чувствуют. Sprite не останавливается на одном символе, одном образе, одном стиле. Философия Sprite — это движение вперед, взгляд поверх барьеров. Те, кто пьет Sprite, утоляют не только физическую, но и интеллектуальную жажду. Утоляя жажду, Sprite дарит вдохновение, придает сил и уверенности, а также помогает раскрыться вашей индивидуальности и свободно выражать себя. Яркий, молодежный бренд Sprite находится на шаг впереди всех современных трендов.

      Осенью 2015 года в российских вузах по заказу коммуникационной группы VivaKi стартовала долгосрочная рекламная кампания «Живи жаждой». Размещение проходит в крупнейших учебных заведениях федеральной indoor-сети MaxMediaGroup. В кампании использованы световые носители форматов А0 и А1: лайтбоксы, инфоборды.

      В информационно перегруженном мире интересная и креативная реклама от Sprite всегда будет выделяться, и нравиться особенно молодежи своей оригинальность и нестандартным подходом.

      Рекламная кампания Sprite в 1990-х годах «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!» считается одним из самых ярких и успешных примеров продвижения в истории российской рекламы.

      Фотогалерея
      • Sprite призывает студентов «жить жаждой»
      • Sprite призывает студентов «жить жаждой»
      • Sprite призывает студентов «жить жаждой»
      • Sprite призывает студентов «жить жаждой»

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      © 2022 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube