Этот тариф предназначен для безграничного творчества в Сети, в помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими.
«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
Рекламная кампания в учебных заведениях России будет проходить в течение двух месяцев (сентябрь и октябрь). В федеральной программе задействовано несколько сотен световых рекламных носителей в наиболее проходимых местах вузов.
Стоит отметить, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях и входят в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert, в 2014 г. индекс активности (суммарный Reach) телекомоператоров в данном сегменте составил 7,6 млн человек.