26 ноября 2015 года в Москве были объявлены победители и призеры конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня».
Участие в мероприятии приняли члены жюри конкурса, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ. В качестве эксперта по социальной рекламе от компании MaxMediaGroup в церемонии приняла участие Дарья Матреничева (на фото вторая справа).
В 2015 году компания оказывает безвозмездную информационную поддержку Всемирному фонду дикой природы WWF и социальному проекту «Так просто».
Размещая во всей indoor-сети в учебных заведениях социальную рекламу общественных и экологических организаций, MaxMediaGroup вносит посильный вклад в предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.
«Наша компания с удовольствием предоставила Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение. Руководство компании приняло решение помочь в деле сохранения природы, предоставив WWF возможность обратить внимание молодежной аудитории на проблемы сохранности редких видов фауны».
MaxMediaGroup поддерживает социальную рекламу
Федеральный indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup участвует в различных социальных проектах.
18 Декабря 2015