3 Сентября 2011
Организаторы фестиваля Телепортал "RAP.ru", выбрали рекламу в вузах одним из основных каналов рекламной коммуникации для данного фестиваля. По словам Григория Зорина, генерального продюссера фестиваля M.I.R., " целевой аудиторией фестиваля является молодежь увлекающаяся hip-pop культурой, в возрасте от 15 до 25 лет, поэтому реклама в колледжах и вузах Москвы для них приоритетна, даже по сравнению с наружной рекламой. Поэтому, по информации Зорина, в рекламной кампании фестиваля было задействовано всего лишь 30 щитов 3*6. В то время как для рекламной кампании M.I.R. было использовано более 500 рекламных поверхностей, расположеннных более чем в 100 вузах, колледжах и студенческих общежитиях московского региона. Зорин отметил, что данная рекламная стратегия позволила сфокусирвоаться именно на целевой аудитории мероприятия, "не палить из пушки по воробьям", оптимизировать рекламный бюджет, хотя выбранная им стратегия была и рискованнной: перед Фестивалем, когда вся наружная реклама города, метро были завешены рекламой альтернативных развлекательных мероприятий, проводимых в рамках празднования Дня города, рекламы их молодежного Фестиваля, как говорили "доброжелатели" - практически не было видно. А собрать на Фестиваль M.I.R. нужно было ни много ни мало десятки тысяч молодых людей и девушек; для этих целей город выделил самую большую площадку в черте столицы - аэродром Тушино. Реклама была преимущественно там - где ее видит прежде всего ЦА - в вузах, колледжах, молодежных общежитиях. В итоге - по официальной информациии пресс-центра г. Москвы Фестиваль M.I.R. прошел с грандиозным аншлагом, и стал одним из самых популярных и посещаемых молодежных мероприятий в День Города Москвы. За два дня Фестиваль посетило более 80 000 человек. С нашей стороны, хотелось бы поздравить наших партнеров - Телепортал RAP.ru с удачными прошедшим Фестивалем, г-на Зорина, с грамотными, смелыми и в итоге успешными решениями, а также коллектив нашего агентства - MaxMediaGroup, реализовавший очередную эффективную кампанию.