Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...
Зебра

«Благодаря использованию современных рыночных технологий и правильной маркетинговой политике, менее чем за один год, наша компания обеспечила позиционирование ТМ «Зебра» в целевой сегмент рынка детской обуви. Основными маркетинговыми задачами ТМ «Зебра» являются: представление обуви «Зебра» в торговой сети, планомерное и устойчивое продвижение марки. Для решения наших задач мы проводим точечные эффективные рекламные кампании, и стараемся фокусироваться на коммуникациях исключительно с целевой аудиторией: родителями и самими детьми. Для этих целей нам очень подходит реклама в школах, предложенная  агентством «MaxMediaGroup»».

А. Вождаев, заместитель генерального директора по рекламе и PR

Просмотров: 1535 Назад к списку