Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...
РЦ Crazy Park

Мы провели оценку эффективности размещения рекламы в новой сети рекламных конструкций, расположенных на территории школ и колледжей. На рекламно-информационных носителях РА MaxMediaGroup, INFOboard в школах были размещены: рекламный постер, буклеты и флаера с бонусными купонами на посещение развлекательных центров. Адресная программа размещения была составлена с учетом географического расположения РЦ. По нашим оценкам показатель возврата бонусных купонов составил в среднем 5-8%. В частности, из 4500 флаеров, размещенных в 6 школах ЮЗАО, в юго-западный РЦ Crazy park с посетителями вернулось 315 скидочных купонов; из 6000 флаерсов, размещенных в 8 школах района Домодедово,- 480 купонов. Данный показатель возврата бонусных купонов говорит о высокой эффективности размещения рекламы в сети INFOboard".

А. Ахметгалиева, ведущий специалист  по маркетингу и рекламе 

Просмотров: 1477 Назад к списку