Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...
ТС "Азбука Вкуса"

«Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» выражает благодарность рекламному агентству «MaxMediaGroup» за рекламную поддержку акции «Детский фестиваль пасты», прошедшей 15 ноября 2008 года в супермаркете «Азбука Вкуса».

Благодаря размещению рекламы в сети информационно-рекламных носителей в школах г. Москвы фестиваль пасты собрал большое число юных гостей и их родителей. Мы получили огромное количество откликов со стороны наших покупателей, для которых подобные мероприятия – важная составляющая ценностей «Азбуки Вкуса».

Надеемся, что начатое сотрудничество в дальнейшем будет продолжаться столь же эффективно».

А. Чекмарев, бренд-директор

Просмотров: 2081 Назад к списку